"Пранава трансформируется в
океан святости Шри Ганешей.
Ее волны распространяются по лепесткам Муладхары-чакры. У того, чье состояние Божественной реализации очень высокое, прекрасно развита структура рисунка чакры.
В таких личностях Муладхара-чакра действует как высокоразвитый живой организм.
Лепестки чакры имеют стрелоподобные линии, которые выглядят как легкая рябь, волнистость. Они постепенно растут с чистотой, непорочностью искателя, являя собой чувство достоинства, целомудрия его во многих жизнях.
Эти стрелоподобные узоры вбирают в свои складки (ловят) Всепроникающую Божественную Милость. Такой человек может не быть художником, но он будет наслаждаться искусством благодаря своим абсолютным эстетическим критериям.
Лепестки формируют сеть улавливания в четырех направлениях. Анализ проводит Шри Ганеша.
Лепесток, который направлен вниз, имеет три таких волнообразных выступа. Первый выражает чувство гармонии, которой наслаждается искатель.
Второй выступ лепестка выражает чувство баланса.
Третий выражает чувствительность субъекта к невинности.
Он становится настолько целомудренным, что ненавидит порочные поступки и выставление напоказ (своего тела).
Все эти три аспекта развиваются полностью абсолютной преданностью, невинностью и целомудрием искателя по отношению к Шри Ганеше.
Субъект милостью Шри Ганеши, который пробужден и остается неизменным, достигает восхождения благодаря совершению надлежащей епитимьи, культивируемой в себе. Эта епитимья совершается под руководством Гуру
после реализации.
Это так, как если бы все части узора оказались сшитыми вместе. С помощью этого нового достижения искатель может почувствовать, что он как бы отождествлен с радостью творения.
У второго лепестка, который направлен в сторону левой руки, узор тоже имеет три таких волны. С помощью первой волны достигается совершенное господство над пагубными соблазнами.
Искушение внутри себя преодолевается второй волной, которая означает, что искатель может отгонять духов, находящихся возле его личности или висящих над другими собратьями.
Третья волна, если она развита, дает энергию спонтанной победы, преодоления духов, висящих над другими людьми.
Даже взгляд такого человека мог бы заставить одержимого трястись. Когда они соединяются в одно единое проявление, человек чувствует совершенную славу своего собственного величия и Божественности, и этот эффект очевиден в личности, со смиренной уверенностью осознающей свое могущество.
Третий лепесток, направленный в правую сторону, также состоит из трех волн, проявляющихся одна за другой.
С помощью первой человек развивает смирение перед Богом (Шраддха),
с помощью второй развивает мудрость.
И с помощью третьей становится единым со Знанием.
Когда все эти три аспекта соединены в едином выражении и проявлении, человек чувствует всю полноту, наблюдая за опытом осознания.
Становится известным знание внутренней сущности и всего того, что неизвестно, как если бы искатель вошел в библиотеку знаний. Если он захочет что-либо узнать, он просто должен направить свое внимание на этот предмет.
Лепесток, который направлен вверх, также имеет три таких волнообразных узора.
Первая волна дает искателю бесстрашие, потому что чувство безопасности улавливается складкой этой волны. Вторая дает коллективное сознание, третья награждает энергией Дхармы.
Когда они полностью развиты, субъект внутри себя совершенно идентифицируется с Божественной поддержкой (с религией-союзом).
Все они, развиваясь, соединяются вместе, дают вам динамическую личность, благодаря которой искатель на опыте впитывает нектар жизни (Амрит). Он никогда не совершит греха.
Все, что могло бы показаться неправильным невежественным людям
в любом его проявлении, на самом деле только увеличивает вселенскую музыку любви."
Шри Матаджи Нирмала Деви
Полный текст:
https://sahaja-lib.info/?p=200